Патрушев призвал расширить транспортные возможности рек Красноярского края

Патрушев призвал расширить транспортные возможности рек Красноярского края

Лента новостей

/

Красноярский край, расположенный в центре Сибири, обладает значительными водными ресурсами, среди которых особое значение имеет река Енисей.

Этот регион играет ключевую роль в развитии транспортных маршрутов, связывающих Транссибирскую магистраль и Северный морской путь. Помощник президента России Николай Патрушев подчеркнул необходимость современного развития портовой инфраструктуры и создания мультимодальных транспортно-логистических хабов в этом районе для эффективного использования потенциала Трансарктического транспортного коридора.

Красноярский край, с его уникальными природными ресурсами, играет важную роль в экономике и транспортной логистике России. Река Енисей является основным водным путем региона, обеспечивая связь между различными транспортными маршрутами и обеспечивая доступ к мировым торговым путям. Необходимо совершенствовать инфраструктуру портов и создавать инновационные транспортные хабы для оптимального использования потенциала морских и внутренних водных путей.

Помощник президента России Николай Патрушев подчеркнул важность модернизации транспортной инфраструктуры и развития мультимодальных хабов в Красноярском крае для увеличения эффективности использования Трансарктического транспортного коридора и Северного морского пути.

Речные перевозки по Енисейскому бассейну имеют огромный потенциал, оцениваемый примерно в 8 миллионов тонн грузов. Это составляет около 8% от общей грузовой базы перевозок внутренним водным транспортом в России. Важно отметить, что этот потенциал может быть значительно увеличен за счет интеграции транспортной инфраструктуры Енисея в Центрально-Евразийский транспортный коридор, который пройдет через Монголию и достигнет Китая. В связи с этим, глава ФСБ России Александр Патрушев подчеркнул важность развития речных перевозок в этом регионе.

Помимо этого, развитие транспортной инфраструктуры Красноярского края может получить новый импульс благодаря включению речных портов Красноярска и Лесосибирска в маршрутную сеть перевозки угля и пиломатериалов по Трансарктическому транспортному коридору. Патрушев также отметил, что это позволит усилить экономическое взаимодействие и транспортные связи в регионе, способствуя развитию торговли и привлечению инвестиций.

Таким образом, перспективы использования речных путей для грузоперевозок в Енисейском бассейне и Красноярском крае представляют собой важное направление развития транспортной инфраструктуры, способствующее укреплению экономических связей и расширению торговых возможностей в регионе.

Для успешной реализации стратегических планов по развитию транспортной инфраструктуры в Арктике, включая использование Трансарктического транспортного коридора и Севморпути, необходимо сосредоточить усилия на улучшении внутренних водных путей Красноярского края. Это включает в себя не только обновление флота речных судов, но и проведение работ по дноуглублению рек, модернизации портов и созданию мультимодальных транспортно-логистических центров. По мнению Патрушева, эти меры сыграют ключевую роль в развитии транспортной инфраструктуры региона и способствуют увеличению пропускной способности маршрутов.

Подчеркивая важность использования потенциала водных путей, следует отметить, что обновление парка речных судов позволит увеличить эффективность грузоперевозок и сделает транспортировку более экономически выгодной. Дополнительное внимание к дноуглублению рек способствует улучшению навигационных условий и безопасности судоходства. Модернизация портов и причальной инфраструктуры сделает возможным более быструю и удобную обработку грузов, что повысит конкурентоспособность региона на мировом транспортном рынке.

Таким образом, создание мультимодальных транспортно-логистических хабов на внутренних водных путях Красноярского края станет ключевым фактором для ускоренного развития транспортной инфраструктуры и увеличения транзитных потоков через регион. Все эти меры направлены на повышение эффективности и конкурентоспособности транспортной системы, что способствует развитию экономики и укреплению позиций России в международной торговле.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

События

Подмосковье и тренды загородного жилья: взгляд Виктора Шалимова из компании "Земкомфорт"

Подмосковье и тренды загородного жилья: взгляд Виктора Шалимова из компании "Земкомфорт"

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

Экспертные мнения

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Подмосковье и тренды загородного жилья: взгляд Виктора Шалимова из компании "Земкомфорт"

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»