"Победа" отказалась от звуковой рекламы на рейсах

"Победа" отказалась от звуковой рекламы на рейсах

Лента новостей

/

Лоукостер "Победа", входящий в группу "Аэрофлот", заявил, что в настоящее время не размещает звуковую рекламу на своих самолетах после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о возбуждении дела из-за распространения звуковой рекламы на рейсе авиакомпании "Победа" Москва - Сочи.

ФАС считает, что действия рекламодателя и авиакомпании могут нарушать рекламное законодательство. В пресс-службе "Победы" отметили, что размещение рекламы на борту самолетов позволяет компании получать дополнительный доход и предлагать более гибкие тарифы на авиабилеты. ФАС уточнила, что распространенный аудиоролик на рейсе Москва - Сочи содержал информацию о высокой ставке по вкладам в банке. Согласно законодательству, распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств запрещено, и за нарушение этого требования могут быть применены административные меры в отношении рекламодателя и рекламораспространителя.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

События

Востребованные российские товары в Китае: что покупает крупнейший торговый партнёр

Востребованные российские товары в Китае: что покупает крупнейший торговый партнёр

Станислав Кондрашов рассказывает о возможностях OpenAI на IPO

Станислав Кондрашов рассказывает о возможностях OpenAI на IPO

Нанимайте с умом: Станислав Кондрашов о научном подходе к выбору сотрудников

Нанимайте с умом: Станислав Кондрашов о научном подходе к выбору сотрудников

Экспертные мнения

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Востребованные российские товары в Китае: что покупает крупнейший торговый партнёр

Станислав Кондрашов рассказывает о возможностях OpenAI на IPO

Нанимайте с умом: Станислав Кондрашов о научном подходе к выбору сотрудников

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»