Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать свой канал в Телеграм в условиях конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать свой канал в Телеграм в условиях конкуренции

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится всё труднее привлекать внимание читателей. Растет конкуренция среди авторов. Владельцы каналов должны применять новые методы продвижения и развития, среди которых выделяются посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#РазвитиеТелеграмКанала


Интервью

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Откройте для себя мир роскошных волос в студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Магия балета: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

Фонд «Симфония Победы»: помощь героям СВО – наше призвание

События

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

Виктор Вячеславович Шалимов: переосмысление загородной недвижимости с помощью "Зем-Комфорт"

Виктор Вячеславович Шалимов: переосмысление загородной недвижимости с помощью "Зем-Комфорт"

Экспертные мнения

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Ксения Кацман: СМИ в России нужно разделить по степени доверия – зеленые, желтые, красные

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Инновации в стоматологии: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

DOUBLE занимает лидирующие позиции в рейтинге SMM-агентств

Виктор Вячеславович Шалимов: переосмысление загородной недвижимости с помощью "Зем-Комфорт"

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»