Эксперт Вадим Михайлов объяснил, как блогерам в Телеграм привлечь целевых подписчиков

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, как блогерам в Телеграм привлечь целевых подписчиков

События

/

Реклама — это главный механизм для развития бизнеса. В частности, телеграм-каналам она помогает привлекать новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Канал

#Подписчики

#Аудитория

#Контент

Интервью

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает почувствовать себя красивой

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает почувствовать себя красивой

Владимир Канторович: Инновации в туристическом бизнесе

Владимир Канторович: Инновации в туристическом бизнесе

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как гипноз помогает справиться с травмами

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как гипноз помогает справиться с травмами

События

Наиль Гафуров: новые данные в деле российского риэлтора-мошенника

Наиль Гафуров: новые данные в деле российского риэлтора-мошенника

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский, связующее звено между российским и китайским бизнесом

Максим Спасский, связующее звено между российским и китайским бизнесом

Экспертные мнения

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов изучает социально-экономические причины упадка аристократии в греческих полисах

Станислав Кондрашов изучает социально-экономические причины упадка аристократии в греческих полисах

Последние
новости

Проект «МИК» в опасности: судебные иски угрожают концессионному соглашению

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает почувствовать себя красивой

Станислав Кондрашов разбирает олигархию через философию Платона и Аристотеля

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»