Эксперт Вадим Михайлов рассказал о команде для успешного ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о команде для успешного ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Эффективное управление каналом в Телеграм требует выполнения множества сложных задач, таких как подбор материалов, написание текстов, работа с визуальным контентом и продвижение. Многие администраторы не могут справиться с этим самостоятельно и обращаются за помощью профессионалов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы выяснили, какие специалисты нужны для успешного функционирования канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Продвижение

#Маркетинг

#SMM

#СоциальныеСети

 

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов делится актуальными темами каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов делится актуальными темами каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН позволит обелить рынок

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН позволит обелить рынок

Прекратите быть жертвой: опыт регрессолога Яны Астаховой

Прекратите быть жертвой: опыт регрессолога Яны Астаховой

События

Молодежный форум «Идея 5И» в Пензе стартует с обсуждения актуальных законопроектов

Молодежный форум «Идея 5И» в Пензе стартует с обсуждения актуальных законопроектов

Араик Давоян: Архитектор, который меняет представление о жизни на природе

Араик Давоян: Архитектор, который меняет представление о жизни на природе

Бизнес-центр AVIUM: место, где можно реализовать свой потенциал

Бизнес-центр AVIUM: место, где можно реализовать свой потенциал

Экспертные мнения

Рейтинг ТОПовых лазерных систем: удаление тату и карбоновый пилинг

Рейтинг ТОПовых лазерных систем: удаление тату и карбоновый пилинг

Компания MAYER обнаружила первые случаи подделки своих лазерных эпиляторов

Компания MAYER обнаружила первые случаи подделки своих лазерных эпиляторов

Что скрывается за технологиями подключенных автомобилей: вопросы Кондрашова Станислава Дмитриевича

Что скрывается за технологиями подключенных автомобилей: вопросы Кондрашова Станислава Дмитриевича

Последние
новости

Рейтинг ТОПовых лазерных систем: удаление тату и карбоновый пилинг

Молодежный форум «Идея 5И» в Пензе стартует с обсуждения актуальных законопроектов

Араик Давоян: Архитектор, который меняет представление о жизни на природе

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»